• 26 Июль 2017, 03:43:29
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Служба WIA  (Прочитано 4603 раз)

Павел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Служба WIA
« : 16 Сентябрь 2014, 13:06:27 »
Всем привет. Прошу помощи разобраться с такой проблемой. Установлена мфу HP LaserJet 1536dnf. Как принтер и копир работает исправно, но как сканер не хочет. При тесте утилитой с оф.сайта HP Print and Scan Doctor появляется ошибка сканирования WIA. Служба запущена. Пробовал http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=605196. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=88&topic=6214. Результата никакого. На других компютерах работает. Установлена XP SP3. Самый свежий Framework. Может какие варианты ещё кто знает?
Заранее спасибо.

itpro

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 334
  • Репутация: 204
    • Просмотр профиля
Re: Служба WIA
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2014, 14:59:08 »
Добрый день!
В первую очередь убедитесь, что используется последняя версия драйверов.

Затем откройте консоль управления службами (services.msc) и проверьте, что следующие службы запущены и для них установлен автоматический запуск:

  • Shell Hardware Detection.
  • Remote Procedure Call (RPC)
  • Windows Image Acquisition (WIA)

Также проверьте, не включен ли на компьютере файервол (нужно сделать исключение для процесса hpscan.exe) . Для теста попробуйте для начала совсем отключить сетевой экран(он может быть как родным, так и входить в состав антивируса)

 

Павел

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Служба WIA
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2014, 16:20:50 »
Драйвера последней версии. Перечисленные службы запущены и установлен автозапуск. В исключения антивируса процесс добавлен(даже отключал антивирус). Картина маслом такая же. Даже BIOS сбросил на оптимальные настройки.