1
Windows Server 2012 / Временный доступ в группу Администраторы
« : 17 Июнь 2017, 16:02:34 »
Доброго времени суток коллеги!
Стоит следующая задача.
Есть сотрудник, которому предоставляется временный доступ к серверу, в группу администраторов.
Хочется немного автоматизировать процесс, потому что добавив его в локальную группу админов, постоянно забываем его оттуда убрать.
Тестово была создана группа с ограниченным доступом, членами этой группы были назначены все нужные группы админов.
Соответственно всех остальных выбрасывает из группы администраторов.
Но когда добавляем сотрудника локально в группу Администраторов, то его выбрасывает только если прописать gpupdate /force на сервере.
Просто gpupdate не дает результатов, а я так понимаю что при обновлении политик, как раз и происходит gpupdate, без ключика /force.
Собственно вопрос, это я где-то ошибся, или это задумка MS такая?
Теоретически я могу сделать задачу, каждый час выполнять gpupdate /force, но пока не хочется городить костыли.
P.S.: Может быть есть другое решение, за подсказку был бы очень благодарен. Основная цель сотрудника, это изменение у пользователей в закладке "Выходящие звонки" (Dial-in) некоторых параметров. К сожалению в оснастке RSAT эта вкладка отсутствует напрочь.
Стоит следующая задача.
Есть сотрудник, которому предоставляется временный доступ к серверу, в группу администраторов.
Хочется немного автоматизировать процесс, потому что добавив его в локальную группу админов, постоянно забываем его оттуда убрать.
Тестово была создана группа с ограниченным доступом, членами этой группы были назначены все нужные группы админов.
Соответственно всех остальных выбрасывает из группы администраторов.
Но когда добавляем сотрудника локально в группу Администраторов, то его выбрасывает только если прописать gpupdate /force на сервере.
Просто gpupdate не дает результатов, а я так понимаю что при обновлении политик, как раз и происходит gpupdate, без ключика /force.
Собственно вопрос, это я где-то ошибся, или это задумка MS такая?
Теоретически я могу сделать задачу, каждый час выполнять gpupdate /force, но пока не хочется городить костыли.
P.S.: Может быть есть другое решение, за подсказку был бы очень благодарен. Основная цель сотрудника, это изменение у пользователей в закладке "Выходящие звонки" (Dial-in) некоторых параметров. К сожалению в оснастке RSAT эта вкладка отсутствует напрочь.