Автор Тема: Помогите новичку настроить общий доступ к папкам на Windows Server 2003  (Прочитано 146883 раз)

Wrath71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Я новичок в Windows server,помогите пожалуйста мне с одной проблемкой.Я имею:сервер на Windows server 2003,локальную сеть(роутеры,гигабитные свичи...),около 20-30 рабочих компов.Мне необходимо создать систему управлением и контролем прав доступа на сервер.Т.е. компы должны обращаться к серверу как к хранилищу данных(на серве есть папки для каждого пользователя) и выходить в интернет.Подскажите пожалуйста последовательность действий-как проще запустить эту систему,чем легче управлять доступом к серверу.если возможно,буду очень рад консультации по скайпу.Заранее спасибо за все ответы.
P.S. прилагаю простую схемку
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 09:53:16 от itpro »

evgen80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 3
  • В поисках истины
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #1 : 20 Февраль 2014, 09:08:30 »
Привет!
Сразу проясните ситуацию: домен (Active Directory) поднят? Или все пользователи пользуются локальными учетными данными?
Под какие задачи еще используется сервер? Есть ли железо под второй сервер?
Какой софт будете использовать в качестве прокси-сервера? (в win 2003 службы для реализации прокси сервера нет)

Wrath71

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Помогите новичку
« Ответ #2 : 20 Февраль 2014, 09:17:47 »
Что имеется на сервере не знаю,предыдущий админ ничего не оставил-никакой информации.и как выяснить что я имею я пока еще не понял.приходится всему учиться самому(книги,форумы,советы знакомых).а я почти 0 в этой сфере.железа под др сервер нет.сервер используется как хранилище данных для пользователей и обмена файлами между ними+база 1С.

itpro

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Репутация: 204