Серверные системы Microsoft > Windows Server 2003

Помогите новичку настроить общий доступ к папкам на Windows Server 2003

(1/2) > >>

Wrath71:
Доброго времени суток,уважаемые форумчане!Я новичок в Windows server,помогите пожалуйста мне с одной проблемкой.Я имею:сервер на Windows server 2003,локальную сеть(роутеры,гигабитные свичи...),около 20-30 рабочих компов.Мне необходимо создать систему управлением и контролем прав доступа на сервер.Т.е. компы должны обращаться к серверу как к хранилищу данных(на серве есть папки для каждого пользователя) и выходить в интернет.Подскажите пожалуйста последовательность действий-как проще запустить эту систему,чем легче управлять доступом к серверу.если возможно,буду очень рад консультации по скайпу.Заранее спасибо за все ответы.
P.S. прилагаю простую схемку

evgen80:
Привет!
Сразу проясните ситуацию: домен (Active Directory) поднят? Или все пользователи пользуются локальными учетными данными?
Под какие задачи еще используется сервер? Есть ли железо под второй сервер?
Какой софт будете использовать в качестве прокси-сервера? (в win 2003 службы для реализации прокси сервера нет)

Wrath71:
Что имеется на сервере не знаю,предыдущий админ ничего не оставил-никакой информации.и как выяснить что я имею я пока еще не понял.приходится всему учиться самому(книги,форумы,советы знакомых).а я почти 0 в этой сфере.железа под др сервер нет.сервер используется как хранилище данных для пользователей и обмена файлами между ними+база 1С.

itpro:
Может быть стоит попробовать воспользоваться готовой сборкой на Linux? По крайней мере не придется покупать отдельный софт для прокси сервера и поднимать домен (без второго сервера - контролера домена делать этого не стоит)