Автор Тема: Настройка Win server 2012.  (Прочитано 287527 раз)

webparadoks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Настройка Win server 2012.
« : 04 Март 2014, 19:56:16 »
Уважаемые форумчане! Помогите у кого есть опыт настройки сервера на основе win server 2012 в локальной сети с ноля. Т.е. с подключения сервера к сети до самого завершения.
Имеется: локальная одноранговая сеть (проводная и беспроводная) в 120 компов. Сеть подключена к интернету (на данный момент интернет раздается роутером). Роутер соответственно такую сеть не держит...постоянные вылеты. Был приобретен сервер fujitsu с предустановленной системой server 2012.
Так же при попытке активации возникли проблемы...завтра добавлю скрин ошибки.
Так как опыта настройки нет совсем, прошу помощи у вас... кто чем может...советом, мануалы, схемы построения сети. Вообщем буду крайне признателен любой помощи!
Заранее благодарю!
В приложении примерная схема сети (может будет полезна).

itpro

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Репутация: 204
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Win server 2012.
« Ответ #1 : 05 Март 2014, 07:17:56 »
Привет!
Схема сети - это хорошо..., но какие собственно задачи будут возлагаться на этот сервер?

Если роутер не держит такое количество соединений - возможно стоит задуматься о покупке более производительного роутера классом повыше (уже явно не SOHO)

webparadoks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Re: Настройка Win server 2012.
« Ответ #2 : 05 Март 2014, 09:29:22 »
Доброе утро!
Дело в том что роутер (более мощный) d-link DFL-260E был куплен. И следом за роутером был поставлен сервер. "Партия" сказала ставить сервер...а я человек подневольный) сказали нужно значит нужно...