• 27 Октябрь 2020, 18:00:04
• Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Автор Тема: Запрет использование компьютера в не рабочие время  (Прочитано 6916 раз)

galym

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • Просмотр профиля
Привет всем!
Есть АД и пользователи. Есть правило через гпо отключение компьютера после рабочего времени (19:00). И в каждом учетным записи пользователя есть ограничение что они могут работать с компьютером с 08:00 до 19:00.
Что делают пользователи: Комп отключается 19:00, пользователь с перво отключает сетевой кабель и включает компьютер обратно, вводит свой логин пароль потом обратно подключает сетевой кабель и пользуется компьютером вне рабочее время.
Как с этим бороться?

itpro

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 444
  • Репутация: 204
    • Просмотр профиля
Через GPO распространить на компьютеры задание планировщика на автоматическое выключене в указанное время (и повторять каждые 5 минут с 19:00 до 8:00).

Еще можно логон часы для пользователей в AD ограничить.

 

Related Topics

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
16436 Просмотров
Последний ответ 11 Май 2012, 09:19:21
от itpro
9 Ответов
33278 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2013, 09:38:05
от dimokkk
1 Ответов
4703 Просмотров
Последний ответ 06 Октябрь 2015, 10:22:06
от itpro
1 Ответов
1252 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2019, 08:02:04
от itpro
1 Ответов
1714 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2020, 12:08:21
от sergikotikovv